Общайтесь с поставщика? поставщик
Vencnet Jiang Mr. Vencnet Jiang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Guangdong Kamtat Lighting Technology Joint Stock Co., Ltd.

О Компании

Quality is our middle name

О Компании

Guangdong Kamtat Lighting Technology Joint Stock Co., Ltd.

КАМТАТ освещения, основанный в 1993 году, является состояние-уровень максимум-технология предприятия и ISO 9001:2008 ,ИСО 14001, OHSAS18001 сертифицированные и зарегистрированные компании. В настоящее время насчитывается свыше 700 сотрудников, а площадь более 80 000 квадратных метров. Наша компания имеет передовые светодиодные ленты производство услуг, таких как клей машина, энто машину SMT, машину паять reflow, и профессиональное испытательное оборудование, например, фотометры, интегрирующих сфер. Мы также имеем профессиональную обученную команду QC для того чтобы обеспечить качество всех продуктов. И все продукты CE, аттестованный FCC, а также соответствует RoHS. Отличный КАМТАТ светодиодных лент уже послужили источником вдохновения для тысяч дизайнеров, архитекторов и инженеров по всему миру. С нашим клиентом, мы активно осваивать идеи в архитектурных, жилых, коммерческих, производственных помещений и специального вспомогательного освещения. Наши превосходные сбывания и команда после-сбываний всегда на вашем обслуживании и позаботятся о Вас, наших уважаемых клиентов.

Product Showcase

Даже полоса из нержавеющей стали 1416

Даже полоса из нержавеющей стали 1416

Этот монтажный кронштейн предназначен для IP68, который подходит для крепления 1416 водонепроницаемых светодиодных полосок. Очень прост в установке, просто закрепите кронштейн с помощью винта, а затем вставьте ленту в крючок. Из соображений безопасности убедитесь, что место установки требуется перед...

Даже полоса 1214 из нержавеющей стали

Даже полоса 1214 из нержавеющей стали

Этот монтажный кронштейн предназначен для IP68, который подходит для крепления 1214 водонепроницаемых светодиодных полосок. Очень прост в установке, просто закрепите кронштейн с помощью винта, а затем вставьте ленту в крючок. Из соображений безопасности убедитесь, что место установки требуется перед...

Даже Strip 1012 из нержавеющей стали

Даже Strip 1012 из нержавеющей стали

Этот монтажный кронштейн предназначен для IP68, который подходит для крепления 1012 водонепроницаемых светодиодных полосок. Очень прост в установке, просто закрепите кронштейн с помощью винта, а затем вставьте ленту в крючок. Из соображений безопасности убедитесь, что место установки требуется перед монтажом....

Рекомендуемые товары

Контакты

  • Номер Телефона :86-0769-39016288

    Мобильный Телефон: +8613600296709

  • Адрес Компании :KamTat Industrial Park, Hengli Village, Wangniudun Town, Dongguan, Guangdong

    Страна / Регион:China

  • сайт:http://ru.ip68ledstrip.com

    Bossgoo Выставочный зал:http://neonflexled.ru.bossgoo.com

  • WeChat: zsx_crazy

    Электронная Почта:sales@ip68ledstrip.com

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Vencnet Jiang Mr. Vencnet Jiang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Guangdong Kamtat Lighting Technology Joint Stock Co., Ltd.

About Us

Quality is our middle name

About Us

Guangdong Kamtat Lighting Technology Joint Stock Co., Ltd.

KAMTAT lighting, founded in 1993, is a state-level high-tech enterprise and ISO 9001:2008 ,ISO 14001, OHSAS18001 certified and registered company. Currently there are over 700 employees, and a floor area of more than 80,000 square meters. Our company has advanced LED strip manufacturing facilities, such as glue machine, anto SMT machine, reflow soldering machine, and professional test equipment, such as photometers, integrating spheres. We also have a professional trained QC team to ensure the quality of all the products. And all the products are CE, FCC certified as well as RoHS compliant. Excellent KAMTAT LED strips have already provided inspiration for thousands of designers, architects and engineers all over the world. With our customer, we actively explore the ideas in architectural, residential, commercial, industrial lighting and special auxiliary lighting. Our excellent sales and after-sales team are always at your service and will take good care of you, our valued customer.

Product Showcase

Even strip Stainless 1416 Bracket

Even strip Stainless 1416 Bracket

This mounting bracket is designed for IP68 evenstrip which is suitable for fixing 1416 waterproof led strips Very easy to install just fix the bracket using screw then press the strip into the hook Of coiurse make sure the installation place is required before

Even strip 1214 Stainless Bracket

Even strip 1214 Stainless Bracket

This mounting bracket is designed for IP68 evenstrip which is suitable for fixing 1214 waterproof led strips Very easy to install just fix the bracket using screw then press the strip into the hook Of coiurse make sure the installation place is required before

Even Strip 1012 Stainless Bracket

Even Strip 1012 Stainless Bracket

This mounting bracket is designed for IP68 evenstrip which is suitable for fixing 1012 waterproof led strips Very easy to install just fix the bracket using screw then press the strip into the hook Of coiurse make sure the installation place is required before mounting

Featured Products

Contact Us

  • Tel:86-0769-39016288

    Mobile Phone: +8613600296709

  • Address:KamTat Industrial Park, Hengli Village, Wangniudun Town, Dongguan, Guangdong

    Country/Region:China

  • Wechat: zsx_crazy

    Email:sales@ip68ledstrip.com

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List