Светодиодная лента

Категория продукта Светодиодная лента, мы специализированные производители из Китая, Светодиодная лента, Пластиковые крышки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Защитная крышка Ip68 R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Даже полоса 1416 End Cap
  • марка: KAMTAT
  • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO140001
  • Модель: KT-AS-CAP1416
  • Место происхождения: Китай
Эта торцевая крышка предназначена для использования в IP68, которая подходит для покрытия 14 мм * 16 мм, используйте колпачок, чтобы заглушить конец после разрезания полосы, если это необходимо. Чтобы сохранить водонепроницаемость, как раньше, он...
Даже зажимная крышка 1214
  • марка: KAMTAT
  • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO140001
  • Модель: KT-AS-CAP1214
  • Место происхождения: Китай
Этот торцевой колпачок предназначен для IP68 evenstrip, который подходит для & nbsp; покрытия 12 мм * 14 мм, используйте колпачок, чтобы заглушить конец после разрезания полосы, если это необходимо. Чтобы сохранить водонепроницаемость, как раньше,...
Даже полоса 1012 Конец крышки
  • марка: KAMTAT
  • Сертификаты : ISO140001
  • Модель: KT-AS-CAP1012
  • Место происхождения: Китай
  • транспорт: Ocean,Land,Air
Эта торцевая крышка предназначена для IP68, которая подходит для 10 мм * 12 мм, используйте колпачок, чтобы заглушить конец после разрезания полосы, если это необходимо. Чтобы сохранить водонепроницаемость, как раньше, он должен использовать конец...
Даже полоса 0709 Конец крышки
  • марка: KAMTAT
  • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO140001
  • Модель: KT-AS-CAP0709
  • Место происхождения: Китай
Эта торцевая крышка предназначена для IP68, которая подходит для покрытия 7 мм * 9 мм, используйте колпачок, чтобы заглушить конец после разрезания полосы, если это необходимо. Чтобы сохранить водонепроницаемость, как раньше, он должен использовать...
Китай Светодиодная лента Поставщики
Материал TPU, аналогичный материал, как PU-полоски, обеспечивает свойство клеев между торцевыми крышками и водонепроницаемыми светодиодами IP68. Пластиковые торцевые заглушки являются анти-uv, и их нелегко сломать, по крайней мере, можно использовать в течение 5 лет. С прозрачным и матовым наружным слоем не будет очевидной тени, чтобы рассказать обособленно. Мы не можем убедиться, что нормальная длина светодиодных полосок правильная в любом месте, концевые колпачки предназначены для решения этих проблем. После резки ненужных полос используйте Концевые заглушки для заглушки и уплотнение клеем. Для каждого светодиода srtip предусмотрены две торцевые заглушки. Шапки включены только в полоску света для продажи, а также не продаются отдельно.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Vencnet Jiang Mr. Vencnet Jiang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Led Strip Cap

Product categories of Led Strip Cap, we are specialized manufacturers from China, Led Strip Cap, Plastic Caps suppliers/factory, wholesale high-quality products of Ip68 Strip Cap R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Even strip  0709 End Cap
  • Brand: KAMTAT
  • Min. Order: 1000 Bag/Bags
  • Certificate: ISO140001
  • Model No.: KT-AS-CAP0709
  • Place of Origin: china
This end cap is designed for IP68 evenstrip which is suitable for covering 7mm 9mm use the cap to plug the end after cutting the strip if in need In order to keep waterproof like before it have to use some glue plug the
China Led Strip Cap of with CE
Even strip  1012 End Cap
  • Brand: KAMTAT
  • Certificate: ISO140001
  • Model No.: KT-AS-CAP1012
  • Place of Origin: china
  • Transportation: Ocean,Land,Air
This end cap is designed for IP68 evenstrip which is suitable for 10mm 12mm use the cap to plug the end after cutting the strip if in need In order to keep waterproof like before it have to use some glue plug the
China Manufacturer of Plastic Caps
Even strip  1416 End Cap
  • Brand: KAMTAT
  • Min. Order: 1000 Bag/Bags
  • Certificate: ISO140001
  • Model No.: KT-AS-CAP1416
  • Place of Origin: china
This end cap is designed for IP68 evenstrip which is suitable for covering 14mm 16mm use the cap to plug the end after cutting the strip if in need In order to keep waterproof like before it have to use some glue plug the
Customized Ip68 Strip Cap Made in China
Even Strip 1214 End Cap
  • Brand: KAMTAT
  • Min. Order: 1000 Bag/Bags
  • Certificate: ISO140001
  • Model No.: KT-AS-CAP1214
  • Place of Origin: china
This end cap is designed for IP68 evenstrip which is suitable for covering 12mm 14mm use the cap to plug the end after cutting the strip if in need In order to keep waterproof like before it have to use some glue plug the
Professional Manufacturer of Waterproof End Cap
China Led Strip Cap Suppliers
TPU material,similar material as PU strips,ensure the adhesive property between end caps and IP68 waterproof led srtips.Plastic end caps are anti-uv,and are not easy to be broken,at least can be used for 5 years . With transparent and frosted suface,it won't be obvious shadow to tell apart.We can't make sure the normal length of led strips is proper in anywhere,the end caps are designed to solve these problem.After cutting needless strips,use end caps to plug ,and seal with glue.There are two end caps attched to each led srtip.The caps are only included with strip light to sell,not sold separately as well.
Communicate with Supplier?Supplier
Vencnet Jiang Mr. Vencnet Jiang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier