Общайтесь с поставщика? поставщик
Vencnet Jiang Mr. Vencnet Jiang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Guangdong Kamtat Lighting Technology Joint Stock Co., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Всесезонный светодиодный фонарь > SMD3014 Светодиодный фонарь

SMD3014 Светодиодный фонарь

Категория продукта SMD3014 Светодиодный фонарь, мы специализированные производители из Китая, Smd3014 Led Strip Light, Водонепроницаемые светодиодные фонари поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Гибкая световая полоса R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Все в одном SMD3014 120Leds Blue Transparent Led Strip Light

    Все в одном SMD3014 120Leds Blue Transparent Led Strip Light

    • марка: KAMTAT

    • Способность поставки: 300000 meters

    Этот прозрачный водонепроницаемый светодиодные полосы света, в основном используется для наружного освещения, освещения контура, освещения бухточки, и, конечно , применяемые в Backlighting, скрытое освещение, освещение письма канала Аварийное и охранное освещение, освещение рекламного знака Декоративные светильники...

  • Все в одном SMD3014 120Leds Red Transparent Led Strip Light

    Все в одном SMD3014 120Leds Red Transparent Led Strip Light

    • марка: KAMTAT

    • Способность поставки: 300000 meters

    Этот прозрачный водонепроницаемый светодиодный ленточный светильник очень прост: flexible. & Nbsp; Эта гибкая, устойчивая к погодным условиям светодиодная лента идеально подходит для наружного освещения, освещения под шкафом, акцентного освещения, освещения задач, освещения смещения, освещения транспортных средств,...

  • Все в одном SMD3014 120leds Прозрачный светодиодный фонарик

    Все в одном SMD3014 120leds Прозрачный светодиодный фонарик

    • марка: KAMTAT

    • Способность поставки: 300000 meters

    Особенности: 1, высокая гибкость, коэффициент пропускания света, 97,7%; 2, отличная погода и устойчивость к УФ-излучению, против пожелтения через 5 лет; 3, 3014 SMD LED, 120leds per meter, 5 метров в рулоне; 4, 10 W / M, 24VDC, CRI & gt; 85,2600-2800K; 5, каждые 50 мм могут быть разрезаны и могут быть подключены через...

  • Все в одном SMD3014 120leds 3000K Milky led strip light

    Все в одном SMD3014 120leds 3000K Milky led strip light

    • марка: KAMTAT

    • Способность поставки: 300000 meters

    Этот молочный водонепроницаемый светодиодный ленточный светильник, в основном используемый для наружного освещения, контурного освещения, освещения бухты, благодаря своей отличной гибкости и антивозрастным свойствам, является наружным требованием для применения лучшего выбора для водонепроницаемости. Особенности: 1,...

  • Все в одном SMD3014 10w 4000K Transparent Led Strip Ligh

    Все в одном SMD3014 10w 4000K Transparent Led Strip Ligh

    • марка: KAMTAT

    • Способность поставки: 300000 meters

    Этот прозрачный водонепроницаемый светодиодный ленточный светильник Идеально подходит для оформления контуров зданий, ландшафтного освещения, тематики развлечений, праздничной световой скульптуры, декоративной фигуры, активных знаков, дисплеев, витрин магазинов, наружных и внутренних декораций, таких как жилые,...

  • Все в одном SMD3014 24v 10w Прозрачный светодиодный фонарь

    Все в одном SMD3014 24v 10w Прозрачный светодиодный фонарь

    • марка: KAMTAT

    • Способность поставки: 300000 meters

    Все в одном SMD3014 120Leds 3000K Transpent супер тонкая гибкая светодиодная лента. 5 метров (197 дюймов) длиной с 300 сверхвысокой мощностью 1-чип 3014SMD светодиоды с адгезионной поддержкой можно разрезать на 3-LED сегменты. 12VDC. Эта полоска вдвое ярче и тоньше, чем наши стандартные полосы NFLS. Имеются размеры...

  • Все в одном SMD3014 120Leds Blue Milky Led Strip Light

    Все в одном SMD3014 120Leds Blue Milky Led Strip Light

    • марка: KAMTAT

    • Способность поставки: 300000 meters

    Этот молочный водонепроницаемый светодиодный индикатор очень гибкий. Его гибкая, устойчивая к погодным условиям светодиодная лента идеально подходит для наружного освещения, акцентного освещения, освещения задач, освещения смещения, освещения транспортных средств, ландшафтного освещения, освещения мотоциклов и т. Д....

  • Все в одном SMD3014 120LEDS Зеленый Transpaent Led Strip Light

    Все в одном SMD3014 120LEDS Зеленый Transpaent Led Strip Light

    • марка: KAMTAT

    • Способность поставки: 300000 meters

    Эта гибкая светодиодная лента отлично подходит для освещения в шкафу, освещения под шкафом, освещения бухты, освещения задач, освещения книжной полки, освещения витрин, освещения в шкафу, освещения смещения или для других помещений, где пространство ограничено. Одноцветный полосовой свет имеет 24 В пост. Тока и может...

  • Все в одном SMD3014 120Leds Green Milky Led Strip Light

    Все в одном SMD3014 120Leds Green Milky Led Strip Light

    • марка: KAMTAT

    • Способность поставки: 300000 meters

    Водонепроницаемый IP68 привело полосы света, Алюминиевый профиль с хорошей обработкой покрытия , так это выглядит элегантно. Светодиодная жесткая полоса света Твердое состояние, высокая устойчивость к ударам и вибрации. Быстрая и простая установка для минимизации затрат на модернизацию. Каждые три стола вырезаны,...

  • Все в одном SMD3014 120Leds Red Milky Led Strip Light

    Все в одном SMD3014 120Leds Red Milky Led Strip Light

    • марка: KAMTAT

    • Способность поставки: 300000 meters

    Светодиодные строковые светильники, состоящие из светодиодов Ultra Bright Pure Color Micro, которые не перегреваются, давая легкий эффект феи. После нескольких часов использования они полностью безопасны для контакта без риска ожогов. Лампа светодиодных светильников безопасна для детей старше трех лет и для домашних...

  • Все в одном SMD3014 120Leds 4000K Milky Led Strip Light

    Все в одном SMD3014 120Leds 4000K Milky Led Strip Light

    • марка: KAMTAT

    • Способность поставки: 300000 meters

    Leds Light String IP-68 Изготовлен из экологически чистых материалов. Соответствует сертификации UL. Портативный штекер и все. При продолжительности жизни в 20 000 часов они могут оставаться освещенными до тех пор, пока это необходимо. Обращаться осторожно! Специализируется на светодиодных фонарях. Этот молочный...

  • Все в одном SMD3014 120Leds 2700K Milky Led Strip Light

    Все в одном SMD3014 120Leds 2700K Milky Led Strip Light

    • марка: KAMTAT

    • Способность поставки: 300000 meters

    Водонепроницаемые гибкие светодиодные полосы IP68, SMD3014 супер яркие, 300 светодиодов обеспечивают невероятно красивый свет в помещении или на улице. Самоклеющаяся ленточная подложка для надежной и простой установки. Создает новые и захватывающие, яркие цветовые эффекты освещения. Идеальное решение для освещения...

Китай SMD3014 Светодиодный фонарь Поставщики

Высококачественные smd 3014 светодиоды, которые являются эпистовыми чипами внутри. Эти типы полос очень маленькие и изысканные, потому что размер 3014 smd led очень мал. Этот светодиодный ленточный свет очень безопасен при низком рабочем напряжении. IP68 водонепроницаемый, может использоваться в Плавательный бассейн, за пределами здания, и в любом месте, которое вы хотите. Эти продукты также могут использоваться в помещениях. Каждая светодиодная лента может быть разных цветов, с диапазоном от 2700K до 6000K, проста в установке, каждый блок можно вырезать. 3-летняя гарантия, 5 лет против пожелтения, все-в-одном светодиодные полосы - лучший выбор для использования на открытом воздухе.

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Vencnet Jiang Mr. Vencnet Jiang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Guangdong Kamtat Lighting Technology Joint Stock Co., Ltd.

Home > Products > All-In-One Led Strip Light > SMD3014 Led Strip Light

SMD3014 Led Strip Light

Product categories of SMD3014 Led Strip Light, we are specialized manufacturers from China, Smd3014 Led Strip Light, Waterproof Led Strip Lights suppliers/factory, wholesale high-quality products of Flexible Light Strip R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • All In One SMD3014 120Leds Blue Transparent Led Strip Light

    All In One SMD3014 120Leds Blue Transparent Led Strip Light

    • Brand: KAMTAT

    • Supply Ability: 300000 meters

    This transparent waterproof LED strip light mainly used for outdoor lighting contour lighting cove lighting and of course Applied in Backlighting concealed lighting channel letters lighting Emergency security lighting advertisement sign lighting Decorative lights for holiday event show exhibition Applicable for...

  • All In One SMD3014 120Leds Red Transparent Led Strip Light

    All In One SMD3014 120Leds Red Transparent Led Strip Light

    • Brand: KAMTAT

    • Supply Ability: 300000 meters

    This transparent waterproof LED strip light is very flexible This flexible weatherproof LED light strip is perfect for outdoor lighting under cabinet lighting accent lighting task lighting bias lighting vehicle lighting landscape lighting motorcycle lighting and more The 1 64 3 28 or 16 4 light strip is available with...

  • All In One SMD3014 120leds  Transparent led strip light

    All In One SMD3014 120leds Transparent led strip light

    • Brand: KAMTAT

    • Supply Ability: 300000 meters

    Features 1 High flexibility High light transmittance 97 7 2 Great Weather and UV resistance anti yellowing in 5 years 3 3014 SMD LED 120leds per meter 5 metres a roll 4 10 W M 24VDC CRI 85 2600 2800K 5 Each 50mm can be cut and can be connected via connectors 6 CE FCC RoHS compliant 7 Super bright 3014 SMD LED high...

  • All In One SMD3014 120leds 3000K Milky led strip light

    All In One SMD3014 120leds 3000K Milky led strip light

    • Brand: KAMTAT

    • Supply Ability: 300000 meters

    This milky waterproof LED strip light mainly used for outdoor lighting contour lighting cove lighting because of its excellent flexibility and anti aging properties is the outdoor requirements for the application of the best choice for waterproof Features 1 High flexibility milky color diffused appearance 2 Great...

  • All In One SMD3014 24v 10w Transparent Led Strip Light

    All In One SMD3014 24v 10w Transparent Led Strip Light

    • Brand: KAMTAT

    • Supply Ability: 300000 meters

    All In One SMD3014 120Leds 3000K Transpaent super slim flexible LED light strip 5 meters 197 inches long with 300 ultra high power 1 chip 3014SMD LEDs with adhesive backing can be cut into 3 LED segments 12VDC operation This strip is twice as bright and thinner than our standard NFLS strips 1 2 meter 19 5 inches...

  • All In One SMD3014 10w 4000K Transparent Led Strip Ligh

    All In One SMD3014 10w 4000K Transparent Led Strip Ligh

    • Brand: KAMTAT

    • Supply Ability: 300000 meters

    This transparent waterproof LED strip light Ideal for decoration of building outlines landscape illumination amusement themes Holiday light sculpture decorative figure active signs displays shop windows Exterior and interior decorations such as residential parties events exhibitions decorative hotels theaters clubs...

  • All In One SMD3014 120LEDS Green Transpaent Led Strip Light

    All In One SMD3014 120LEDS Green Transpaent Led Strip Light

    • Brand: KAMTAT

    • Supply Ability: 300000 meters

    This flexible LED light strip is great for cabinet lighting under cabinet lighting cove lighting task lighting bookshelf lighting showcase lighting cupboard lighting bias lighting or for other indoor applications where space is limited The single color strip light has 24 VDC operation and can be used in longer runs...

  • All In One SMD3014 120Leds Blue Milky Led Strip Light

    All In One SMD3014 120Leds Blue Milky Led Strip Light

    • Brand: KAMTAT

    • Supply Ability: 300000 meters

    This milky waterproof LED strip light is very flexible His flexible weatherproof LED light strip is perfect for outside lighting accent lighting task lighting bias lighting vehicle lighting landscape lighting motorcycle lighting and more Using up to 300 LEDs 3528 SMD the light strip emits up to 1 230 lumens of...

  • All In One SMD3014 120Leds Green Milky Led Strip Light

    All In One SMD3014 120Leds Green Milky Led Strip Light

    • Brand: KAMTAT

    • Supply Ability: 300000 meters

    Waterproof IP68 led strip lights The aluminum profile is with nice coating treatment so it looks elegant LED rigid strip light Solid State high shock and vibration resistant Quick and easy installation to minimize retrofit costs Every three led s cut table no influence to the rest led s led rigid strip light is much...

  • All In One SMD3014 120Leds Red Milky Led Strip Light

    All In One SMD3014 120Leds Red Milky Led Strip Light

    • Brand: KAMTAT

    • Supply Ability: 300000 meters

    LED String lights composed of Ultra Bright Pure Color Micro LEDs that don t overheat giving a light fairy effect After hours of use they are completely safe to touch without risk of burns The LED Lights Lamp are safe for children over three years and for pets This milky waterproof LED strip light mainly used for...

  • All In One SMD3014 120Leds 4000K Milky Led Strip Light

    All In One SMD3014 120Leds 4000K Milky Led Strip Light

    • Brand: KAMTAT

    • Supply Ability: 300000 meters

    Leds Light String IP 68 Made with environmentally friendly materials Meets UL certification Portable plug and all With a 20 000 hour lifespan they can stay lighted for as long as needed Handle with care Specialized in LED Lights This milky waterproof LED strip light mainly used for outdoor lighting contour lighting...

  • All In One SMD3014 120Leds 2700K Milky Led Strip Light

    All In One SMD3014 120Leds 2700K Milky Led Strip Light

    • Brand: KAMTAT

    • Supply Ability: 300000 meters

    Waterproof IP68 flexible LED strips SMD3014 super bright 300 LEDs provide incredibly beautiful light indoor or outdoor Self adhesive tape backing for secure and easy installation Creates new and exciting vibrant color changing lighting effects Ideal solution for task or accent lighting in kitchens bathrooms bedrooms...

China SMD3014 Led Strip Light Suppliers

High quality smd 3014 leds which are epistar chips inside.These types of strips are very small and exquisite because the size of 3014 smd led is very small.This led strip light is very safe with low working voltage.IP68 waterproof,can be used in swimming pool,outside the building,and anyplace you want.These products also can be indoor use.Each led strip can be different colors,with the range of 2700K to 6000K,easy to install,each unit can be cut.3 years warranty,5 years anti-yellowing,all-in-one led strips is the best choice for outdoor use.

Related Products List